Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.
Настройка ssServer 3.0 1)Качаем и распаковываем ssServer 3.0 на диск.
Меняем их следующим образом: exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера" exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры" exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"
Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage' и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).
Важно! Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:
1)Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:
//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a //load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов» P.S. Вы можете раскомментировать //load config/hookscan_updater.cfg вместо //load config/hookscan.cfg. При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»). URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt
2)Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку
3)Открыть файл processscan.pas (…ssServerscripts) и отредактировать строки:
const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин. const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP. const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.
Важно! Если стоит fairwall, то открываем входящий порт 20001.
Процесс запуск, но только, прочитав третий раздел предворительно!
Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки …ssServer
Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh
У клиента запускаем ssClient следующим образом: в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера. например …/ssc.exe 192.168.25.55.
Полезная информация: •banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (…ssServer)
•Некоторые консольные команды ssServer’a:
«fd» - Flood protection disable Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.
«ts» - Test shotting Позволяет получать screenshot от клиента гораздо чаще – это первый раздел.
Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы Самолично не заходите на Свой серв) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше.
И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClienta на одной машине: - Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.
P.S Для того чтобы с одного компа играть в файле ssServer\config\exampleserver.cfg добавь строку exampleserver.authlevel "8"