FI Black 3D
 
 
  Вторник, 07.01.2025, 15:54 Приветствую Вас Гость | RSS
На Главную сайта | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
 
Меню сайта
Главная
Новости из мира PSP
Игры для PSP
Игры PSX
Коды, читы для PSP
Демо для PSP
Обои для PSP
Темы для PSP
Видео для PSP
Комиксы для PSP
Обзоры игр
Софт для PSP
Аксессуары
Сделать даунгрейд

Counter-Strike 1.6

Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 502


LuCiFer Anti Cheat v0.4
[ (190.7 Kb) ] 15.06.2007, 11:05
Античит, необходим чтоб играть на некоторых игровых серверах Counter Strike 1.6
Это клиентская часть, все инструкции по установе внутри архива

В клиентке изменен движок загрузки hl.exe. Засунут самый, что не наесть стандартный который часто везде используется, для этих целей оказался весьма пригодным. Хотя движок по моей идее и круче и лучше, но он не настолько совместим со всем подрят... а жаль... Клиентка должна работать на ЛЮБОМ дистрибутиве контры. ОС windows XP/Vista/2003. На 9х точно не пойдет, а вот на 2000 есть шанс, что пойдет, если парочку dllок скачать с WinXP. Однозначенна будет нужна gdiplus.dll. Может быть ее наличие будет достаточным для запуска на данной ОС. На всякий случай http://lucifernet.homeip.net/lac/GdiPlus.dll Клиентка может конектиться к серверам версии 0.4, 0.3 и 0.2
Под Wine то же не пойдет, причем тут уже бейте создателей вине.
err:virtual:NtAllocateVirtualMemory Unsupported on other process
err:thread:RtlCreateUserThread Unsupported on other process
err:virtual:NtFreeVirtualMemory Unsupported on other process
Это выдало Wine при попытке запуска, кто не понял, перевожу - это означает, что в Wine не до конца реализованны некоторые функции в данном случае NativeAPI.
ТАК ЧТО ВСЕ КТО ИГРАЕТ НА ЛАГОВСКИХ СЕРВАКАХ РЕКОМЕНДУТЬСЯ СКАЧАТЬ

9.05.07 версия 0.4
+коренным образом изменена система запуска hl.exe. Надеюсь с ней LAC заработает у всех у кого раньше не работал.
03.05.07 версия 0.3a
+добавлена система отладки
+изменен загрузчик
17.02.07 версия 0.3
+добавлен LACid, идентификатор компа (его железа) по которому можно банить и различать игроков в условиях динамических айпи. LACid генерируеться при каждом запуске и сохраняеться в фаил LACid.txt. Представляет собой 10 десятичных цифр. что бы узнать чей то LACid во время игры нужно будет написать lac_id <часть имени игрока> или просто lac_id чтоб посмотреть на всех в консоле клиента.
+добавленна возможность снятия скриншота с экрана игрока и переправкой на сервак. (скриншот занимает в среднем 100кб так что я думаю это совсем маленькая нагрузка на канал).
+добавленна возможность сверки фаилов на сервере и клиенте на идентичность.
+оттестирован на Windows Vista(черт же Microsoft решил в ней по чуть подправить NativeAPI.....).
+принудительно выставляет 32 битную цветность.
+лого при запуске
Категория: Античиты | Добавил: NightMare
Просмотров: 1093 | Загрузок: 273 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Insomniacs  
0
))

Имя *:
Email *:
Код *:
Быстрый вход

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0