Античит, необходим чтоб играть на некоторых игровых серверах Counter Strike 1.6 Это клиентская часть, все инструкции по установе внутри архива
В клиентке изменен движок загрузки hl.exe. Засунут самый, что не наесть стандартный который часто везде используется, для этих целей оказался весьма пригодным. Хотя движок по моей идее и круче и лучше, но он не настолько совместим со всем подрят... а жаль... Клиентка должна работать на ЛЮБОМ дистрибутиве контры. ОС windows XP/Vista/2003. На 9х точно не пойдет, а вот на 2000 есть шанс, что пойдет, если парочку dllок скачать с WinXP. Однозначенна будет нужна gdiplus.dll. Может быть ее наличие будет достаточным для запуска на данной ОС. На всякий случай http://lucifernet.homeip.net/lac/GdiPlus.dll Клиентка может конектиться к серверам версии 0.4, 0.3 и 0.2 Под Wine то же не пойдет, причем тут уже бейте создателей вине. err:virtual:NtAllocateVirtualMemory Unsupported on other process err:thread:RtlCreateUserThread Unsupported on other process err:virtual:NtFreeVirtualMemory Unsupported on other process Это выдало Wine при попытке запуска, кто не понял, перевожу - это означает, что в Wine не до конца реализованны некоторые функции в данном случае NativeAPI. ТАК ЧТО ВСЕ КТО ИГРАЕТ НА ЛАГОВСКИХ СЕРВАКАХ РЕКОМЕНДУТЬСЯ СКАЧАТЬ
9.05.07 версия 0.4 +коренным образом изменена система запуска hl.exe. Надеюсь с ней LAC заработает у всех у кого раньше не работал. 03.05.07 версия 0.3a +добавлена система отладки +изменен загрузчик 17.02.07 версия 0.3 +добавлен LACid, идентификатор компа (его железа) по которому можно банить и различать игроков в условиях динамических айпи. LACid генерируеться при каждом запуске и сохраняеться в фаил LACid.txt. Представляет собой 10 десятичных цифр. что бы узнать чей то LACid во время игры нужно будет написать lac_id <часть имени игрока> или просто lac_id чтоб посмотреть на всех в консоле клиента. +добавленна возможность снятия скриншота с экрана игрока и переправкой на сервак. (скриншот занимает в среднем 100кб так что я думаю это совсем маленькая нагрузка на канал). +добавленна возможность сверки фаилов на сервере и клиенте на идентичность. +оттестирован на Windows Vista(черт же Microsoft решил в ней по чуть подправить NativeAPI.....). +принудительно выставляет 32 битную цветность. +лого при запуске